В глубине...
Достаточно...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

В глубине... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — среда, 23 января 2019 г.
тайна гибели сента экюпери reporter 22:13:53
31 июля 1944 г. погиб известный французский писатель, автор «Маленького принца», профессиональный летчик Антуан де Сент-Экзюпери. Обстоятельства его гибели долгое время оставались загадкой для биографов. Тайна была раскрыта только в ХХI веке, когда один из участников трагедии сделал сенсационное признание.



Последние два года своей жизни Сент-Экзюпери состоял в эскадрилье разведчиков, и в 1942-1944 гг. не раз совершал опасные полеты над немецкими позициями, совершая аэрофотосъемку. 31 июля 1944 г. он не вернулся с очередного задания. Его самолет неожиданно исчез с радаров в районе Сен-Рафаэля – небольшого городка на Лазурном берегу Франции. Останки самолета и летчика не были обнаружены, и долгое время он считался без вести пропавшим.

Экзюпери на *Локхид* F-5A-1-LO заруливает на стоянку после разведывательного полета весной 1944 года | Фото: airpages.ru

Экзюпери на *Локхид* F-5A-1-LO заруливает на стоянку после разведывательного полета весной 1944 года | Фото: airpages.ru

Было несколько версий относительно причин катастрофы: механическая неисправность, воздушный бой и даже самоубийство пилота. Самой распространенной была версия о том, что самолет Экзюпери сбил немецкий истребитель и он разбился в Альпах. Но в 1998 г. французский рыбак Жан-Клод Бьянко в Средиземном море недалеко от Марселя, в сети с рыбой нашел браслет, на котором было выгравировано имя писателя, его жены и адрес издателя, выпустившего «Маленького принца». Как оказалось, этот браслет действительно принадлежал Антуану де Сент-Экзюпери, что дало повод к проведению поисков в Средиземном море.

Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком | Фото: liveinternet.ru

Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком | Фото: liveinternet.ru

Ныряльщик и водолаз Люк Ванрель подтвердил эту версию, обнаружив в 2000 г. на 70-метровой глубине обломки самолета. После этого французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено лишь осенью 2003 г. Тогда со дна подняли фрагменты самолета, среди них был обломок кабины летчика с сохранившимся серийным номером: 2734-L. Информацию проверили в военных архивах и установили, что это был бортовой номер Lockheed Lightning P-38 – того самого самолета, которым управлял Экзюпери.

Самолет *Локхид*, на котором летал Антуан де Сент-Экзюпери | Фото: airpages.ru и ausairpower.net

Самолет *Локхид*, на котором летал Антуан де Сент-Экзюпери | Фото: airpages.ru и ausairpower.net

Останки самолета были рассеяны на достаточно большом пространстве – 1 км в длину и 400 м в ширину. На фрагментах не обнаружили следов от пуль и других признаков нападения, в военных архивах не было свидетельств о том, что в этот день велись обстрелы и воздушные бои. Поэтому решили, что самолет разбился в результате поломки. Также было установлено, что он вошел в воду вертикально на большой скорости, в момент столкновения с водой произошел взрыв. У пилота не было шансов выжить. Единственная вещь пилота, уцелевшая в этой катастрофе, – тот самый серебряный браслет, найденный рыбаком.

Писатель и военный летчик Антуан де Сент-Экзюпери | Фото: liveinternet.ru

Писатель и военный летчик Антуан де Сент-Экзюпери | Фото: liveinternet.ru

Тайна гибели Экзюпери неожиданно раскрылась в 2008 г., когда бывший пилот Люфтваффе Хорст Рипперт признался в том, что именно он 31 июля 1944 г. сбил самолет Экзюпери. На тот момент он не знал, кто находится в кабине пилота, а после очень сожалел о том, что стал причиной смерти писателя. По словам Рипперта, он решил признаться, чтобы в 88 лет облегчить душу, и чтобы Экзюпери не считали дезертиром или самоубийцей: «Это произошло недалеко от Тулона. Я совершал разведывательный полет, когда увидел истребитель с французскими опознавательными знаками. Решил вступить в бой. Совершил маневр и оказался в хвосте у неприятеля. Атака была успешной, и я сбил самолет, который упал в воды Средиземного моря. Я надеялся и все еще надеюсь, что это был не он. В молодости мы все читали его книжки и обожали их». Записи в журналах отсутствовали, так как свидетелей воздушного боя, кроме самого Рипперта, не было, и этот самолет не был официально засчитан ему как сбитый. Обломков со следами пуль могли не найти, хотя попадания в кабину пилота было бы достаточно, чтобы загнать в пике практически неповрежденный самолет.


Долгое время родственники писателя и поклонники его творчества не хотели верить в его смерть. Они говорили, что Сент-Экзюпери просто исчез, как Маленький принц, и повторяли его слова: «Ты посмотришь ночью на небо, а ведь там будет такая звезда, где я живу, где я смеюсь, – и ты услышишь, что все звезды смеются».

Источник: https://kulturologi­a.ru/blogs/310716/30­688/
`| Немного о игроках в ролевых играх левиaфaн. 21:34:10

Сердце сварено­ в молоке.­

Пару слов о распространенных типах игроков.

В жизни каждого ГМ-Мастера наступает момент, когда он встречает на своем пути игроков всех типов и видов. Какие-то подходят под конкретную ситуацию лучше, какие-то хуже, но все игроки нужны, все важны. Вернее, так принято считать. Но на практике, чаще всего нам приятнее иметь дело с одними, но не приятно иметь дело с другими. Решение проблем и конфликтов у каждого тоже свое, но примерно понимая характер игрока\соигрока (мастер вы или просто игрок) можно подстроить ситуацию для повышения интереса.
Прежде чем переду к делу, сразу отмечу, что ни соигроку ни мастеру не легко подстроить свою игру под вас, да и этого делать (обычно) никто не обязан. Не все ситуации можно решить, не со всеми удобно работать, но попытаться можно. Почти в любом ролевом сообществе можно разбить игроков на примерные типы или же групповые типы, (состоящие из двух, реже - трех отличительных особенностей). Это не решит всех проблем, но может самую малость помочь, (ну или просто скрасить досуг).

А так же отмечу то, что некоторые моменты характерны для настольных ролевых, городских и даже полигонных ролевых, а не только форумных.

Подробнее…
Главные Особенности игроков.

Чаще всего примерный перечень "частых" действий, по своему - ролевого менталитета. Ничего из этого по сути недостатком или достатком не является, (Хотя некоторые типы действительно более приятные или менее проблемные.) а скорее спецификой. Бывают исключения в виде типа без "плюсов" или "минусов" в самом описании, вроде бойца, что особым познаниям боя не отличается и т.д.



Павергеймеры\Геймеры – Это те самые ребята, которые всегда знают систему лучше тебя. И Мир знают лучше тебя. И лучше прочих знают о определенных событиях. Они придумают тысячу изощренных билдов и возможностей, которые в одиночку будут решать всё и все их проблемы. Изобретут стопицот хитроумных тактик, найдут в любой системе триста дыр и потёртостей, и все ради победы. Ради своей и групповой победы конечно же. Часто используют знания "реальные" вместе с игровыми, при этом не всегда тактично их перемешивая.
Встречаются скромные повергеймеры, прислушивающиеся к советам и дающие их, помогающие игрокам своей эрудицией и всезнанием, но есть и более сложные экземпляры, готовые маневрировать рулбуками, сводками правил и правилами общепринятых законов общества ради своего интереса. А интерес у них - найти лучший "билд"(билды) для игры и продемонстрировать его. Иногда отличаются крайней "ранимостью" к собственным познаниям и поражениям. Особенно к поражениям. Взамен часто эрудированы. В большинстве проявлений не отделяют "личное" от "игрового"

Боец\Маньяк – для этих не особо важен билд или прочая мишура. Не важен рулбук, привычный тип или жанр игры, а так же сама "цель" игры. Они просто хотят убивать и нагибать все, при том не заморачиваясь. Для них убийство и силовой метод являются приоритетными (и зачастую единственными) способами решения проблем. Часто рвутся к жизням других персонажей, ввязываются в драки и отличаются детальным и чопорным описанием боя, в большинстве случаев таким, что никто из других игроков (а иногда и Гм) не понимают происходящее на поле. Даже в ограниченности грубых систем способны завернуть так, что диву даешься. Не плохо подкованы в боях, могут быстро соображать в критической ситуации, в соединении с лучшими сторонами павергеймерства могут стать страшнейшими противниками.
В худшем своем проявлении агрессивны, требовательны к соигрокам (опять же по поводу боя, на игру и пр. - им чхать), стремятся всех убить и победить первыми, не оглядываясь на окружающих. В лучшем - профессионалы боевых сцен и красочного боя с детализацией на уровне.

Чистые Актеры – Театралы, как они есть. От их отыгрыша иногда бегут мурашки по коже, а их персонажи по глубине проработки соперничают с героями «Войны и мира» или любых других сложных произведений. Ставят, как и МейнГеймеры - упор на персонажа (даже на шанс быть им), но скорее стремятся вплести его в мир максимально гармонично, а не делают его центром мира. Иногда способны заиграться в "отыгрышь"\уйти в красочность описаний и упустить из-под носа основную цель задания или свою роль в ней, а так же спутать отношения героя к человеку и человека к герою, из - за чего случаются казусы. (Бывали и случаи влюбленностей из-за влюбленностей героев)
Легко тем не менее переключаются от роли к роли, от злодея к герою и наоборот, умудряясь и рядового npc наполнить смыслом и качеством.

Специалисты – Соединяющее звено между геймерами и актерами. Это игроки, которые возводят архетип своего персонажа в абсолют и хотят отыгрывать его в каждой игре. Соответственно, про данный образ и деятельность своего персонажа они знают все, настоящие профессионалы своего дела, способные доказать любую свою точку зрения. К несчастью - за приделами выбранного типажа слабы и медленно развиваются. Играть вне архетипа доставляет таким игрокам неудовлетворение, из-за чего они часто отказываются от вынужденных ролей в упор любимым. В худшем проявлении могут отличиться заносчивостью и гордыней касаемо своей роли, в не самой приятной манере поучая других.
Теряются, если их навыки оказываются невостребованными или не нужными. Такие игроки в первую очередь ждут от систем возможности наиболее очно раскрыть архетип своего персонажа.

Мыслители - Это геймисты-симуляционисты, которые фокусируются на решении глобальных и сложных игровых проблем. По мастерству использования игровой системы они могут поспорить с Павергеймерами, но в отличие от первых чаще склоняются к отыгрышу и миролюбивому созерцанию. Им нравится процесс поиска выхода из сложных ситуаций, поиск решение загадок или даже проблем, а так же возможность "просчитать" свои планы на несколько шагов вперед. Не менее эрудированны, чем геймеры, но редко используют личные знания в играх, предпочитая учится новому и бросать вызов самом себе. Деятельны, но со стороны могут казаться даже холодными или ленивыми - (это от того, что процесс происходит у них в голове).
Быстро теряют интерес к " простому" времяпровождению игры, в худшей стороне - могут начать игнорировать игроков, не дающих мыслителям нужного настроя, из-за чего могут казаться заносчивыми.

Рассказчики – Это нарративисты. Это та единственная категория игроков, которые приходят в твою игру изначально с намерением что-то в ней создать. Рассказчики генерируют контент для игры сами, развлекают себя сами, придумывают себе неприятности - тоже сами. Тобишь уходят в " множество" событий, не концентрируясь толком на своем героем, но связывая его и все ранее описанное. Они стремятся " оставить" после себя что-то, могут уйти в "крафт", стараясь создать что-то новое в мире, могут уйти в глобализацию событий - стараясь открыть что-то новое в науке и Мастер ( чаще к сожалению) ему для этого совершенно не нужен.
К такому-то сожалению, часто теряются в игре, могут отказаться от помощи Гм или даже заиграться в своем собственном мире внутри мира и выйти за его пределы. В квестовой же системе игр способны расстроиться, когда желаемый (продуманный рассказчиком) конец не соответствует с действительным.

Исследователи - игроки, которые любят исследовать, и хотят узнать, какие чудеса мир готов для них предложить. Они хотят узнать, что находится за следующим углом или холмом, строят целые теория заговоров и внимают каждому слову ГМ в поисках подсказок. В самые рисковые испытания - они рвутся первыми (особенно если там никого не было), почти всегда получают удовольствия от повествования мастера и являются его самыми преданными слушателями. Чем неожиданнее развязка - тем лучше для них, и от того они всегда с нетерпением ее ожидают.
Такие игроки ищут в системах максимальную продуманность и Мастера, способного удивлять их сюжетом и новыми поворотами истории (или даже раскрытие старых). В худшем своем проявлении исследователи стремятся подобрать все под свою копилку исследований и даже не делится, хапая в свое логово любую мало мальскую информацию и даже вырывая ее у соигроков.


Основные (вернее чаще всего встречающиеся) Недостатки:
Чаще, не являются в прямом пониманием недостатками из-за которых с человеком невозможно играть. Скорее недочеты, с которыми можно и нужно поработать для лучшей и комфортной игры для всех. Хотя ладно, есть среди таких минусов и глобально-неприятные недостатки.




Читеры - игроки, которые пытаются обмануть ГМа (или соигроков) чтобы оказаться в более выгодном положении на игре. Переворачивание кубиков(настольные), "забывчивость", когда дело доходит до ограничений персонажа, откровенная ложь по поводу характеристик или договоренностей с мастером и Гм-ом - все это пример читерства и нечестной игры.
Без комментариев.

Мейнгеймеры - Игроки, что считают своего героя - центром мира. Такие игроки используют свою "силу"(эрудицию, власть, дружбу, читы и т.д), что бы и просто победить, и для того что бы оказаться в центре внимания. У тих игроков такая глобальная любовь к персонажу, что они готовы пойти и на фальсификацию данных и на откровенную ложь, что бы пропихнуть его повыше. Ради этого идут на многое, используют информацию игрока - не персонажа, намеренно склоняют друзей к своей стороне, придумывают выгодные события к конкретному моменту.
Отличаются повышенной обидчивостью к "неприятию" своего героя, готовы выйти на тропу войны против любого, кто усомнился в крутости их персонажа, невинности или и вовсе составил не-положительное-мнение. При прописи часто выдают героям много "отличительных" положительных качеств, могут о них часто упоминать в игре, но редко отыгрывать на деле. (Пример: А мой персонаж такой добрый и милый. Не переносит вида крови. * на следующую сессию спокойно наблюдает за расчленением или сама участвует в онном*) В худшем своем проявлении- готовы топить других ради короны и трона, реагируют только на хвалебные речи.

Вредители – Игроки, персонажи которых стремятся навредить своей партии. Сюда относятся как частные случаи, вроде воровства у своих и сдача важной о них информации, так и общие, вроде игры против партии в целом. Основной их интерес непосредственно во вреде, из-за чего даже самые лояльные их герои встают против союзников и товарищей. Необычно и то, что обосновать такой переход могут очень малые представители данного вида, в основной массе Вредители " неожиданно" становятся врагами, или ожидаемо, но не логично. Тут бывают и случаи " резко появившийся ненависти" или " предчувствию", которым так часто любят оправдываться игроки. Стараются притвориться адекватными и косить под " сюжетность" или даже " отыгрышь", но постоянны в своих злоключениях.

Нагибаторы – Игроки, которые стремятся быть круче всех, выиграть ролевую игру, преимущественно путем унижения и убийств других персонажей, в том числе игровых. Для этого подходят все способы и средства. Часто перекликаются с мейнгеймерами, но действуют уже более низменными порывами и в более ярко выраженном эгоизме. Персонаж им не важен - им важна победа и унижения поверженных врагов. А с последним они справляются отлично, готовые даже самых несвоевременных моментах упомянуть о недостатке оппонента и сцепится с ним в неравной схватке. Всегда стараются победить и везде, либо они выиграли, либо вы - дураки. Третьего для нагибаторов не дано.

Спорщики – Те самые игроки, что являются личной головной болью любого мастера. Персонажи таких игроков часто нарочно пытаются сломать сюжет, спорить со всеми NPC подряд, докапываются до элементов, которые ГМ еще не проработал,( или проработал, но не так хорошо, как хотелось бы) и всячески ломают Suspension of Disbelief себе и другим игрокам. Они оспаривают любое мастерское слово и постоянно говорят о том, "как должно быть" и "как быть не должно". Способны в любое время дня и ночи потребовать не особо-важную инфу от мастера (пример: дай мне перечень ядовитых растений мира средиземья) и либо вообще ее не использовать, либо начать спорить и на эту тему по причине большей осведомленности.
В отсутствии мастера без слушателей тоже не остается, иногда закармливая игрока собственными рассуждениями и идеями по собственным представлениям и видениям под соусом: " вот так правильно". Поднимают спор ради спора.

Адвокаты правил – Это самые ребята, которые всегда знают правила лучше тебя и любят этим кичиться, отнимая игровое время, и убивая интерес к игре у всех, у игроков и Мастеров в первую очередь. Иногда, даже не имея поводов поспорить адвокаты намеренно создают ситуацию при которой могут упомянуть правила или свою крайнюю ознакомленность с ними. В худшем случае и на мелководье просто будут вручать всем рулбук с криками:" Иди читай, я то знаю, как правильно", дабы никто не смел забывать о их сверх честном и мудром поведении.

Искатели проблем – Те самые ребята, которые любят провоцировать стражников, дерзят королю и нажимают на Большие Красные Кнопки, просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Никогда не задумываются ни о последствиях ни о том, как и кому после действа придется расхлебывать проблемы. (А ведь чаще всего подставляют этим других) Порою, игнорируют даже все каноны и логику, дабы немного "разжечь" ситуацию, своей вины при этом не видя ни в момент свершения действа ни после онного.
Чаще характерно для молодых игроков.

Поехавшие – Игроки, которые подают несоответствующие игре заявки. Типичные заявления от такого игрока:(Пример:"Иду ссать с крыши. Попутно кастую файрбол под себя."; "Хм, пойду-ка я упорюсь под забором героином и убью того стражника. Это же игра." ) Способны так сильно удивлять игроков и мастеров, что именно они становятся популярными героями анекдотов и баек. При этом очень сильно обижаются и даже оскорбляются, стоит указать им на несоответствие происходящего с логикой мира или его канонов.
Характерно для настольных ролевых, в крайне малой мере - форумных.

Одиночки – игроки, персонажи которых любят отделяться от партии и играть в свою игру. Настолько закостенелые в этом стремлении, что редко идут на контакт не только с соигроками и их интересами, но непосредственно и с мастерами. Либо боятся, либо не любят играть с большим количеством людей (или вовсе людей). Такие игроки в первую очередь дают заявки отделяющие их от основной группы и игнорируют партийные задания и миссии, даже если это принесет вред.
В редких случаях когда деваться некуда ( пример: гм запер одиночку и 2 игроков в зале) все равно отказываются работать в команде, продолжая совершать одиночные и отдельные от всех действия.

Друзья Сердешные – Все принимают слишком близко к сердцу. Такие сразу обижаются, если по их драгоценному персонажику попали и бросаются в плач, как только уровень драмы и серьезных решений превышает детсадовский. Всегда хотят выигрывать самым легким способом, и если этого способа не видят, снова расстраиваются или даже давят на жалость Гм-а. К слову, у таких героев все всегда светло и радостно, (что особенно комично выглядит в мире какого-нибудь Ктулху) и они не терпят никаких игр с моральной стороной своего героя, зачастую умудряясь даже ломать иру другим игрокам.
Характерно только для молодых и неопытных игроков.

Недотроги – Те, которые ценят первичный образ своих персонажей больше всего остального в игре. Только посмей их тронуть или попытаться изменить не в ту сторону, в которую желает игрок – нарвешься на шквал обвинений и претензий. Такие игроки воспринимают игру слишком серьезно и не готовы ни к каким экспериментам, а так же тяжелым жизненным выборам. Они не готовы в принципе к испытаниям и ждут от игры того, что все будет по их разумению и планам. Чаще всего они готовы даже игнорировать интересы и старания других, а на каждое упоминания о себе - бегут с вооруженным отрядом.

«Эльфы по жизни» или «дивные» – Игроки, которые не умеют различать где заканчивается игра, и начинается реальная жизнь. Не обманись их ложной привязанностью к твоей игре – на самом деле они ценят не твои усилия, а свой образ в твоей игре. Сначала забавно, потом начинает надоедать, а потом конкретно бесит. Относятся к персонажам точно так же как и к людям, из-за чего их антипатии и симпатии легко прослеживаются что в игре - что за ее приделами. Обижаются на игрока за любой проступок и слово персонажа, личные обиды - переносят на игру. Вообще те еще "чуда чудные, дева дивные".

Адепты «Аншлага» - Этим всегда все смешно, любую игровую ситуацию они пытаются свести на шуточки и постоянно над всем ржут. Это-то было и не плохо, если бы не переходило у отдельных игроков в абсолют, когда они портят игру другим игрокам своими шуточками или комедийными вставками. Итого даже драма чужого героя для адепта является удобной сценой для комедийного номера. На любые разговоры с просьбами остановится - реагируют либо очередными шутками, либо заверением того, что у мастера и соигроков просто нет "чувства юмора".

Донжуаны – Эти приходят к тебе в игру, чтобы решить в ней вопросы своей личной жизни. Закадрить девушку, проще говоря. Вот эти – самые отвратительные. Всякий, кто пытается превратить игру в полигон для личных отношений, обрекает ее на гибель, если не гибель физическую то гибель моральную. И даже если все заканчивается хорошо и малой кровью, есть большой шанс "перетекания" одной проблемы в другую.

Парочки – Игроки, между которыми есть романтические взаимоотношения. Сами по себе они не являются примером плохого поведения, более того, если на почве игры между игроками зарождаются романтические отношения (при том что изначально у игроков не было такого намерения) – это не есть плохо. Но гораздо хуже, когда пара играет концентрируясь только друг на друге, не замечая остальной партии (и порой даже ГМа) и проявляет свои чувства на игре слишком откровенно (поцелуи при всех, обнимаясь - если речь о настольных или полигонных игр, или исключительно парный шпехач - если игра форумная).
А самый сок начинается, если они вдруг поссорятся. Не менее страшно, когда у одного из игроков отношение с Мастером. Относится это тоже не ко всем, а к случаям, когда игрок обижается если Гм не подсуживает, или напротив, сам ГМ намеренно подсуживает своей пассии.


Категории: Польза слова, Ролевые
03:51:16 Devotee.
Ето было интересно
05:11:57 xeлависа
мысленно пытался понять кто я хдддд
астрономия в древнем египте reporter 21:30:31
Астрономия Древнего Египта

Диодор Сицилийский писал в своих трудах по истории о том, что: « Звездное расположение, а также перемещение их для египтян имели огромное значение, они всегда за ними наблюдали и изучали, об этом дошло до нас множество записей, которые касаются всех звезд. Необходимо отметить и то, что все исследования проводились ими очень скрупулезно с древнейших времен».

Известный в Британии журналист и писатель Грэм Хэнкок в своей книге «Загадка Сфинкса» обозначает монументы Гизы как «каменная книга, которая сошла к нам с неба», так как три больших пирамиды Гизы являются не чем иным, а аналогом трех звезд из Пояса Ориона, а Сфинкс – это символ созвездия Льва.

В совместной книге Роберта Бьювэла и Эдриана Джилберта, которая называется «Секреты пирамид» речь идет о гипотезе, в которой выдвигается соответствие в планировании комплекса построений в Гизе с расположением звезд в Поясе Ориона.

Авторами, даже, обозначается предположительное время начала возведения комплекса пирамид в Гизе и считается, что это приблизительно 10450 год дн н. э., доводы они приводят в качестве астрономических вычислений.


Таким образом, для того, чтобы выяснить время, когда же пирамиды располагались в соответствии с расположением звезд, Бьювэл для вычисления использовал программу «Skyglobe 3.5», а также им было учтено и явление прецессии.

Необходимо обозначить тот факт, что цикл прецессии в перемещении звезд равняется 1? за период в 72 года, и таким образом 360? составляют 25920 лет. Ему удалось найти такую эпоху в прошедшие времена, когда пирамиды в Гизе располагались подобным образом с звездами на небе, и это 10450 год до н. э., так как этот комплекс пирамид еще и символизируют явление, которые были только тогда:

Тогдашним Млечным Путем полнейшим образом воспроизводилось меридиональное расположение долины реки Нила;

На западном конце Млечного Пути находятся эти три самые звезды из созвездия Ориона, которые расположены на высоте равной циклу прецессии. При том, что звезда под названием Альнитак, которая является аналогом Великой Пирамиды, пересекала меридиан в угле равному 11° 08.

Как обозначается автором, начиная от самой высокой точки пересечения за период в 13 000 лет Альнитак опускается до нижней точки, которая последний раз была фиксирована в 10450 году до н. э. и это было увековечено на века в камне на плато Гиза. В последующие 13 000 лет звезды этого созвездия снова будут подниматься, до тех пор пока Альнитак не вернется на прежнюю точку 58° 11. Этот цикл не перерываем: 13 000 лет он поднимается вверх, другие же 13 000 лет он опускается вниз.

Сфинкс же символизирует не что иное, а Эру Льва следуя календарю равноденствий и равняется периоду который находится между 10970 и 8810 годами до нашей эры. А пирамиды в плато Гиза находятся в таком расположении в отношении долины реки Нил, чтобы в полной мере воссоздать расположение трех звезд Ориона в отношении Млечного Пути, в том таки 10450 году до н. э.

Яндекс.Директ

Новинка для фанатов Dragon Knight
Такого еще не было, полноценная 3D графика с открытым миром. Скачивать не надо
Узнать больше
creagames.com
18+
Древними египтянами было принято считать, что созвездие Ориона и Осирис — это что-то тождественное. Сириус же на небе является самой яркой звездой Большого Пса, который находится чуть-чуть ниже Ориона, также они были тождественны с Исидой, которая была сестрой и женой Осириса, и матерью Гора – являлась богиней плодородия.

Вся религия древних египтян и их календарь основывались на восходе Сириуса. Таким образом, восход Сириуса выпадает на 23 июля за 1 минуту до восхода Солнца, появляясь в виде ярко-красной звезды. В это время наблюдается уникальное явление: Солнце, Земля и Сириус располагаются таким образом, что создают прямую линию. Это имеет название солнечного восхода звезды Сириуса. Большинство сооружений Египта, такие как пирамиды и храмы, построены исходя из этого направления.

Сириус восходит на небе после своего длительного отсутствия на звездном небе, его нет 70 суток, и это совпадает с разливом реки Нил, началом которого является летнее солнцестояние. В календаре древних египтян начало года выпадало на восход Сириуса

В различных древнеегипетских текстах Сириус называют «беременной звездой», в том смысле, что состоит из двух различных тел. Звезду Сириус А считаю звездой женского пола – это Исида, и она имела противопоставление в виде Сириуса В – Осириса.

Астроном и ученый, которого зовут Роберт Темпл в одной из своих книг, под названием «Мистерия Сириуса» находил параллели между высоким уровнем развития цивилизации Древнего Египта 4000 году до н. э. с существами с других планет, которые когда-то прибыли на Землю с Сириуса. Тэмпл считает, что именно пришельцы с Сириуса были основоположниками цивилизации Древнего Египта и первых династий фараонов.

Им строились гепотизы на основании изучения легенд и знаний одного из древнеафриканских племен Догонов, которые живут в Мали. У Догонов имеются знания об этой звезде и созвездии Сириус в целом. Следуя данным Догонов — эта маленькая планета делает свой оборот за 50 лет.

Астрономам же удалось подтвердить наличие Сириуса В только в 1862 году, и только через пятидесятилетие вычислить какая орбита вращения Сириуса В вокруг Сириуса А – это 50,1 год. Догоны, также, имеют сведения и о Сириусе С, которая станет центром всего мира. Существование же этой планеты астрономами не подтверждено.

Темпл считает, что свои знания Догоны обрели еще в додинастическую эпоху. А некоторые антропологи вообще относят Догонов к потомкам цивилизации древних египтян.

Неоспоримым является тот факт, что у древних египтян были очень глубокие познания в астрономии и такие знания не получались самостоятельно. Поэтому, остается лишь догадываться, что эти знания египтяне получили от внеземной цивилизации.

Любопытными являются факты:

На эмблеме программы Аполлон размещается буква «А» и Ориона, а точнее три ее звезды, которые расположены таким образом, что формируют букву «А».

Модуль Луны, при помощи которого астронавты опускались во время своего полета, также носил название «Орион». Только этот модуль из всех других не разбился о поверхность Луны.

Лунный НАСАвский проект имеет название «Орион». Таким образом, эта программа должна стартовать в декабре 2019 года.

Орион расположен между двумя созвездиями Близнецами и Тельцом.
21:35:08 reporter
Легенды и мифы о созвездии Орион Время прочтения: 10 минут Легенды и мифы о созвездии Орион Инопланетяне, или иными словами, братья по разуму, прилетают на Землю, скорее всего, с созвездия Орион. Это созвездие – одно из самых неотразимых и красивых. Отлично рассмотреть созвездие Орион удается с...
еще...
Легенды и мифы о созвездии Орион
Время прочтения: 10 минут
Легенды и мифы о созвездии Орион


Инопланетяне, или иными словами, братья по разуму, прилетают на Землю, скорее всего, с созвездия Орион. Это созвездие – одно из самых неотразимых и красивых.

Отлично рассмотреть созвездие Орион удается с начала декабря и, заканчивая концом марта, когда его можно наблюдать над линией горизонта достаточно высоко. Звезды этого необычайного созвездия отличаются своими размерами и яркостью. С планеты Земля можно наблюдать приблизительно 120 звезд, которые видны как в ясные ночи, так и в безлунные.

Пристальное внимание астрологов привлекают звезды голубой Ригель и красная Бетельгейзе, которые имеют нулевую величину. Рядом с ними расположены еще две звезды второй величины. Вместе они образуют большой четырехугольник, который имеет неправильную (удлиненную) форму. Внутри этого четырехугольника расположены три звезды, имеющие вторую звездную величину, которые образуют своеобразный «пояс» Ориона. Кроме этих трех звезд в это созвездие входит десяток звезд, которые светят ярче 4-й звездной величины. Необходимо иметь большое воображение, чтобы рассмотреть в расположении этих звезд охотника Ориона, который правой рукой поднял вверх огромную дубину, а левой удерживает львиную шкуру. Звезда Бетельгейзе расположена как раз на правом плече легендарного охотника, а вот звезда Ригель – в ступне его левой ноги. Звезда Бетельгейзе является сверхгигантом, так как ее диаметр в четыреста раз превышает диаметр самого Солнца. От нашей планеты и до этой звезды расстояние составляет свыше шестисот пятидесяти световых лет. Излучение звезды – гиганта Ригель настолько велико, что даже превышает излучение Солнца в 23 тысячи раз. До нее от Земли расстояние еще больше – приблизительно1076 световых лет. Это факты, которые предоставлены учеными. Теперь стоит перейти к различным мифам, легендам, летописям и к упоминаниям этого прекрасного созвездия в древнем мире. Рассмотрим, какова же его связь со многими пирамидами и древними сооружениями, которые до сих пор потрясают все человечество.


В том, что боги прилетали на нашу планету с созвездия Орион, абсолютно были уверены индейские племена Хопи. Они и по сей день считают, что боги живут на одной из звезд Ориона, которая носит название Пи-3. Расположена она от Земли на расстоянии двадцати шести световых лет. Для космических перелетов это допустимое расстояние с научной точки зрения.



В племени Хопи все шаманы, изображая богов, одеваются соответствующе: Качинас – это существо, посетившее планету Земля с Голубой Звезды. Египтяне, племена догонов и индейцев Майя также всегда преклонялись богам этого созвездия. Это заметно даже по расположению пирамид Луны, Солнца и самого храма бога Майя, ведь они возведены так, что их отношение к звездам «пояса» Ориона не заметить просто невозможно.

Особое отношение к созвездию Орион было и у древних египтян. Именно с ним они отождествляли бога Осириса – владыки царства мертвых. Да и известные пирамиды из долины Гизе также напоминают расположение 3-х звезд прекрасного созвездия, что особо видно благодаря работам Г. Хэнкока и Р. Бьювэла. Это расположение говорит о том, что данные звезды взяты в основу еще в 10500 году до нашей эры.



Что же касается знаменитых пирамид Хафра, Хуфу, Менкаура, то воздвигнуты они еще перед самым началом всемирного потопа. Библейская книга Иова на своих страницах также упоминает о созвездии Орион. В ней три самые ярчайшие звезды известны под названиями Трех Магов, Трех Волхвов, Посоха Иакова. На территории Алтая, Тувы, Монголии и центральной Азии символика этого созвездия хорошо известна: верхняя часть основного количества оленных камней выстроена в три параллельные линии.

В Чаганке (или Кара-Оюке) отлично просматривается знаменитое созвездие. Это место расположено в десяти километрах от села Бельтыр Кош-Агачского района Горного Алтая. Орион в переводе обозначает страж границы, предела и т.д.

Огромная роль данного созвездия подтверждена и открытием Р. Бьювэла, который занимался изучением астрального культа Древнего Египта. В своих исследованиях, которые касались вентиляционных шахт величайшей пирамиды Гизе, он пришел к выводу, что они абсолютно точно нацелены на конкретные звезды. Не исключение и созвездие Орион. Но Бьювэл на этом не остановился, а продолжил изучение расположения трех Великих пирамид на поверхности нашей планеты. Именно он выдвинул теорию о том, что построение пирамид нераздельно связано с расположением 3-х звезд «пояса» этого созвездия. Установить, когда же именно звезды этого созвездия соответствовали пирамидам, выстроенным аналогично небесным светилам, стало возможно благодаря астрономическим компьютерным программам «Красное смещение» и «Небесная сфера».


Это можно сделать, так как изменений в интервале сдвига оси нашей планеты по отношению к небесной сфере практически нет. Доказано, что сдвиг на один градус происходит каждые 72 года. Поэтому, на протяжении 2160 лет Солнце все время находится в одном и том же созвездии. Полный его круг состоит из двенадцати созвездий, что составит 25920 лет. Ученым было установлено, что в ходе этого цикла 3 звезды орионского «пояса» все время скользят по меридиану: то они расположены вверху, набирая высоту над горизонтом, то внизу – теряя высоту над горизонтом в то момент, когда проходят меридиан. В этом цикле самая низкая точка соответствует 10500 году до н. э, а вот самую высокую точку можно наблюдать после 2000 года нашей эры. Таким образом, с помощью компьютерной программы ученые доказали, что точное соответствие расположение пирамид долины Гизе соответствует трем звездам именно 10500 году до н. э.



Эта же дата подтверждается и знаменитым Сфинксом долины Гизе: смотрит он туда, где только всходит солнце. В 10500 году до н. э,, в день весеннего равноденствия, солнце всходило в созвездии Льва. При этом крайняя точка движения исследуемого созвездия совпала с тем периодом, когда произошли колоссальные изменения климата на планете Земля. Именно в это время произошла массовая гибель многих животных, в т ом числе и мамонтов.

Яндекс.Директ

симулятор реальной жизни
Онлайн-игра Second Life. Новые впечатления и знакомства в виртуальном мире!
Узнать больше
traffic.fstsrv.com
18+


В связи с тем, что уровень мирового океана очень сильно повысился, произошло затопление многих участков суши. Это привело к возникновению самых различных сказаний и легенд о Потопе. По традиции, исчезновение Атлантиды связывают именно с этим периодом. Академик В.А.Обручев был абсолютно уверен, что именно исчезновение Атлантиды повлияло на глобальное потепление, так как отсутствие этого острова дало возможность проникнуть теплым водам Гольфстрима в холодные воды Ледовитого океана. Так созвездие Орион отметило конец определенной эпохи в истории планеты Земля – другими словами, Закат. Так Орион превратился в стража границы (порога), которая отделяла между собой определенные периоды времени. Это созвездие является посредником между прошлым и будущим, миром живых и царством мертвых.

«Глаз бога» в знаменитом созвездии. Картина Рериха С. Н. «Священный Ларец».

Взято: На бегу глядя по сторонам Мэдлинн де Охарра в сообществе ))))) Поезд Удачи 777 ((((( 09:32:29
­Ворчаль 20 января 2011 г. 05:19:49 написала в своём дневнике ­"Я новое крещение приму...
Уважаемый господин товарищ, экзамен ЕГЭ, сердечно прошу вас не мучить и некоем другим образом не доставать своей надоедливой персоной бедных одиннадцатиклассник­ов, которые, между прочим, из-за вас не знают не покоя не отдыха. - Это я к чему? А к тому, что три контрольные и самостоятельная это уже не в какие рамки понимаете ли. Это ещё легко русский прошёл после того как наивная Лена искала в конце книжечки ответы, но после того как не нашла подумала что наверное книжечки другие, хотя у меня дома точно такая же... Буду носить её с собою в школу. А кабинет то у нас весь в зелёных тонах, Слизериновский, приятный... Думается: щас выгляну в окно, а там апрель.
С математикой тоже всё более-менее прошло, думаю троибас будет. А в кабинете так тепло, другим даже жарко, а настроение такое хорошее: щас вот выгляну в окно значит, а там май. Ну соответственно это после русского-апреля. Жарко... неаприятно сложенный шарфик лежит на парте, и картину "лёгкого" содержания дополняет баночка сока и мобильник, где на экране так ярко-храбро-вызываю­ще был отображён калькулятор. Хорошо оно - школа, хожу каждый деень словно на новый необычный праздник, и каждый раз не знаешь что тебя ждёт.
P.S. 1) Я как всегда в своём репертуаре: сочинение 5/3.
Эх, моя надежда что мы в классе будем смотреть "Мастера и Маргариту" тает день ото дня. Я так ждала, так надеялась когда же мы уже дойдём до Булгакова... Дошли - а толку чуть. Ну Виктория Николаевна, ну давайте хотя бы одну серию посмотрим...
Иду всё же в театр на "Зойкину квартиру" и причём бесплатно. Людмила Анатольевна, вы мне порою нравитесь!
Сказали значит так: танцевать будут все и тварей по парам расставит сам учитель танцев. С одной стороны это хорошо, но с другой... не хочу я с этими танцевать, да и они со мной ведь тоже. Мне вообще по жизни танцевать будет не с кем. Не много ли я теряю?
Крещенские морозы, очень даже морозные морозы. Хорошо что не было гигантской очереди в церкви за водой, но я то побежала и обогнала пол очереди что бы побыстрее спрятаться в тёплой церкви, чем стоять на улице и ждать когда ноги отмёрзнут. Согревалась я конечно не силой веры, которой нет, а от света и тепла огня - это знаете ли мне больше по душе, стоять и смотреть как плавится свечка и как разгорается огонёк на её конце. Я бы так вечно стояла: ведь я уже перестала думать и слышать и странно как-то стало, смотрю в одну точку и вижу только пламя... Транс прямо какой, и тут меня бабушка в чувство приводит просьбой присмотреть за набранной водой, пока она записки оплатит. Очень отчётливо поняла одну вещь: не верующая я, по крайней мере в эту религию. Не трепета, не радости, не приятной муки ожидания, не благоговения, ничего. Безразличие смешанное с необъяснимым страхом. Страх толкает на чудовищные поступки и прежде всего это попытки искать помощи там, куда лучше не соваться. Нет, мне больше понравился местный котик, крупный такой, черненький с белым, а глазища... никогда ещё не видела у кота таких глаз: светло зелёно-серые. А он добрый такой, ластится ко всех и хочет что бы все его хвалили, да гладили, да лишь на него внимание обращали. Меня увидел и как побежал, как побежал на ручки. А потом мы некоторое время просто рядом шли. Признаюсь, мне так и хотелось его окликнуть "Бегемот! Бегемот, иди сюда!"
То ли хорошая привычка что родом из детства, то ли последствия того что Лена не ложится спать как все нормальные люди, а быть может от школьных нагрузок, но появилась у меня такая манера - спать вечером. Примерно с шести до девяти. Просыпаюсь немного разбитой, но после холодного умывания полна сил, а ведь это по сути плохо, получается что полночи я опять не смогу заснуть.
Хочется хоть раз в жизни встретить рассвет в чужой квартире, быть может на чужой кухне с чужой чашкой кофе в руках. Смотреть за окно и видеть нечто новое и ещё неизведанное, значит непривычное и уже оттого радоваться. Хочется засыпать и считать звёзды под чужим потолком и глядя на привычные рожи дикторов только с чужого телевизора. Хочется случайно перепутать свои шлёпанцы и уйти топать-гулять в чужих шузах, хочется перепутать свой розовый плеер с чьим-то, тоже розовым, только там в нём будет скрыта чужая личность - не моя. Было бы здорово с кем-то одеваться одинаково, и что бы со спины меня с кем-то перепутали. Вот интересно, а перепутать свою жизнь с чужой можно? Возможно ли это взять на себя чью-то судьбу и идти по чужой тропинке при том опираясь на своё вольное решение? Можно ли видеть чужие сны или слышать чужие мысли обращённые не к тебе? Возможно ли просто жить чужой жизнью как своей собственной?
­­
Источник: http://adaminara7.b­eon.ru/24547-631-na-­begu-gljadja-po-stor­onam.zhtml

Категории: Взято: На бегу глядя по сторонам
Позавчера — вторник, 22 января 2019 г.
hate Milеs Upshur 20:43:15

загонщик­, охотник­ - все ноты расписа­ны в такт

странное желание быть тем. кем мне не быть НИКОГДА.
оно преследует уже который год и порой хочется рвать и метать.
а после даже пустить слезу от беспомощности.
почему это не я? почему?
очередной гвоздь забился.
я не смирюсь и не смогу смириться.
даже в самый хороший день я буду ощущать. как эти мысли царапают
душу в самых глубоких недрах.
вы даже не знаете. что у вас есть.
20:47:10 Fаker
кем ты хочешь быть?
20:47:37 Milеs Upshur
я даже себе в этом признаться открыто не могу. извини.
22:36:43 Каmарина Беннеm
Я прошла через такое чувство, и стала актрисой. Теперь могу быть кем угодно